Правительство Москвы планирует задействовать средства частных инвесторов в строительстве Северо-восточной хорды (Северной рокады). Крупномасштабная стройка началась в 2008 году, по сложности не уступает проекту Алабяно-Балтийского тоннеля – такое сравнение привел мэр столицы С. Собянин.
По словам градоначальника, сложный и дорогостоящий проект нуждается в долгосрочном инвестировании. Этим объясняется необходимость привлечения частных инвестиций, помимо средств городского бюджета. Условия финансирования проекта для частных партнеров уже прорабатываются.
Северная рокада должна будет заменить четвертое транспортное кольцо в Москве. Новое радиальное направление соединит трассы Москва – Санкт-Петербург и Москва – Ногинск, позволит миновать заезд в центр города при движении с севера на восток столицы.