Мэрия Санкт-Петербурга готовится к санации «Мостостроя-6»

Смольный решает, стоит ли санировать строительную организацию. Хотя на сайте государственных закупок появилась информация о массовом расторжении соглашений между «Мостостроем-6» и администрацией северной столицы, однако эксперты полагают, вопрос давно решен.

В свою очередь, заместитель мэра Санкт-Петербурга Игорь Албин заявил, что действия властей по расторжению контрактов носят скорее демонстративный характер и призваны не только заставить задуматься владельцев близкой к банкротству компании, но и продемонстрировать потенциальным санаторам реальное положение вещей (Смольный полагает, что для успешного оздоровления предприятия необходимо привлекать банки).

Причин скорого и практически неизбежного банкротства «Мостостроя-6» несколько. Во-первых, неблагоприятно на работе компании сказался кризис. Ведь цены на работы выросли, а приходится их делать по тем расценкам, которые были заложены в рамках госзаказов еще год назад. Во-вторых, по версии "Мостостроя-6",заказчик регулярно изменял условия соглашений и задерживал транши по выплатам за работы. В-третьих, причина надвигающегося краха может крыться в неопытности Дмитрия Тюрина – молодого директора «Мостостроя-6».

Как бы то ни было, сегодня у компании множество долгов. Чтобы покрыть убытки, приходится выставлять на торги свое имущество.


Дата создания страницы: 18.09.2015 г.

Министерство строительства
и жилищно-коммунального хозяйства РФ
Федеральная служба по экологическому, Технологическому и атомному надзору
Национальное Объединение Строителей