В Москве решено не экономить на дорожном строительстве

Еще до конца года мэрия столицы может объявить тендер на строительство и реконструкцию дорог. Общая сумма проекта может составить 80 миллиардов рублей. Торги должны завершиться до конца года. Тогда же начнется и реализация проектов.


Наиболее крупный дорожный объект запланирован в новой Москве – вторая очередь ремонта и благоустройства трассы А101 Москва – Малоярославец – Рославль, которая тянется до границы с Беларусью. Застройщикам предстоит освоить более 25 километров дорог, возвести ряд подземных и наземных пешеходных переходов и семь мостов и эстакад. Плановая стоимость работ – около 20 миллиардов рублей.


Помимо всего прочего, тендеры будут проводиться на возведение дорог, связывающих разные районы столицы. Например, должна появиться трасса, соединяющая улицы Липецкую и Красного Маяка. Общая протяженность этой внутримосковской дороги составит около 6,8 километра. Здесь же появятся пешеходные переходы и две эстакады. Также новая трасса появится между Новым Бутово и Видным (17,6 километра дорожного полотна, три тоннеля, девять путепроводов).


Уже объявлен тендер на строительство связующей дороги между Пролетарским и Балаклавским проспектами, а это около 5 километров.


Несмотря на повсеместное сворачивание проектов по строительству транспортных артерий, Москва может не экономить на этой сфере. Доходы столицы растут, на счетах все больше остатков финансовых средств.


Дата создания страницы: 26.08.2015 г.

Министерство строительства
и жилищно-коммунального хозяйства РФ
Федеральная служба по экологическому, Технологическому и атомному надзору
Национальное Объединение Строителей